Инцидент произошёл на востоке Москвы. Клиент пришёл в пункт Ozon в Гольянове, чтобы вернуть покупку — офисное кресло. Мужчина предварительно оформил заявку на возврат. Но сотрудник на месте отказался принимать коробку, заявив, что она большая и для неё нет места. Диалог перерос в скандал. Клиент обратился в полицию.

В пресс-службе компании Ozon сообщили «Подъёму», что готовы лично извиниться перед пострадавшим.

«Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Мы обязательно свяжемся с клиентом, чтобы лично извиниться за происшествие. К предпринимателю — агенту пункта выдачи — мы обязательно применим строгое наказание, а также будем на связи с правоохранительными органами, в которые обратился клиент».

В Ozon отметили, что в пунктах выдачи можно сдать на возврат товары, независимо от того, где они были получены.