Александр Гашков оказал помощь женщине с рвано-ушибленной раной и девушке с панической атакой.

Изданию «Подъём» Гашков пояснил, что у него «просто определённый опыт».

«Где-то, наверное, на пятом часу полёта попали в воздушную яму, причём неожиданно. Сразу же оповещение загорелось, капитан через пять-семь секунд обозначил ситуацию, девочки-стюардессы пробежали по салону. А потом по громкой связи спросили, есть ли медик на борту. Прошли в конец самолёта – там сидит барышня в крови. Первая задача была остановить кровотечение – сделал укладку. Сначала принесли укладку не для медиков, а потом для медиков. Спросили: «А вы точно медик?»

По факту – рвано-ушибленная рана затылочной области, примерно 2,5 см, расхождение краёв где-то до 0,5 см. А дальше ПХО (первичная хирургическая обработка), то есть, перекись, второе – подстриг волосяной покров. История стандартная, я просто имею определённый опыт работы в качестве фельдшера скорой помощи в отрочестве медицинском. Абсолютно не важно кто ты, ты ж медик в первую очередь».

После оказания помощи девушке с раной на затылке Гашкова позвали помогать другой пассажирке - с панической атакой.

«С паническими атаками всё достаточно просто. Там страх. Надо в первую очередь понять, о чём страх. То есть, пациента переключить, чтобы включилась критика. Контакт надо наладить. В этой ситуации обошлись без препаратов. Девчонка умница, на самом деле, у неё есть определённая ситуация по здоровью, на контроль её взял. Возможную помощь мы окажем».

Министр признался, что комментариев в соцсетях по поводу своих действий «особо не видел», но внезапно стали звонить старые знакомые

«Со всех краёв России друзья, которых не видел некоторых по 10 лет, прямо написали. А так, честно: ну, конечно, приятно».

 Подписывайтесь на «Подъём»!