В пресс-службе администрации города изданию «Подъём» сообщили, что таким образом пытались «максимально эффективно использовать бюджет». Правда, жители всё равно высмеяли картинку.

«Отдельного брендбука к юбилею города нет, есть концепция украшения от ЖКХ и рамках неё несколько логотипов в разной стилистике. Этот логотип сделан на основе стоковой картинки, ничего в этом такого нет, стоки все дизайнеры используют. Она из бесплатных источников. Всё оформление сделано своими силами. Бюджет был так распределён, чтобы деньгами усилить другие блоки. Для разнообразия такой логотип на основе стока адаптирован, и всё это абсолютно бесплатно.

Были расставлены приоритеты. Идут затраты по другим важным статьям для жителей города: это мероприятия, световое оборудование и так далее. Деньги есть, просто такое распределение бюджета. Это не то, что пожалели денег. Просто принято решение о целесообразности трат. Это попытка максимально эффективно использовать бюджет».

В мэрии подчеркнули, что помимо этого у города есть официальный брендбук и логотип, который используют на большинстве мероприятий.

В этот раз власти обошлись без грибов и водопадов, как это было в проекте развития города.

@pdmnews