«Мы не строим стратегию развития ТамТам, исходя из конкуренции с другими мессенджерами. У нашего сервиса свой путь, в котором мы делаем ставку на органический рост, в том числе не в России, и запуск новых продуктов и технологий. В итоге сейчас только часть аудитории ТамТам приходится на российских пользователей, а за последний год в сервисе появились групповые видеозвонки, возможность упоминать пользователей в чатах, трансляции местоположения для собеседников и многое другое. Благодаря этому опыт ТамТам помогает развивать и другие продукты в компании, применяя в них успешно протестированные технологии».

Напомним, в начале октября Следственный комитет России отказался от аккаунта в «Там-таме», который был заведен в период блокировки Telegram, объясняя это потребностью в оперативности и удобстве. В день блокировки Telegram в апреле 2018 года админы многих телеграм-каналов неожиданно для себя обнаружили их клоны в «Там-таме» и обвинили сервис в агрессивном и некорректном продвижении.