Ведомство открестилось от этой идеи. Авторы же пояснили, что пока это лишь сувенир, но настроены они серьёзно.

Ранее в соцсетях появилась информация о разработке прототипа нового паспорта РФ. Обложку документа предложили сделать синей, на его страницах в качестве фона изобразили знаковые места, события и личности, а также разместили QR-код с информацией о владельце. Авторы прототипа заявили, что «устали смотреть на документы, в которых нет ни гордости, ни красоты» и поэтому решили создать «паспорт сердца», для тех, «кто хочет не просто быть гражданином, а чувствовать страну». Концепт вызвал бурную реакцию в интернете.

К обсуждению проекта пришлось подключиться МВД. В ведомстве сообщили, что министерством и другими органами «новый вид паспорта взамен действующего не разрабатывался, законодательных инициатив по указанной тематике в МВД не поступало».

В PR-агентстве Atlas, создавшем концепт, рассказали изданию «Подъём», что ожидали подобную реакцию, пока это лишь проект, но авторы планируют обсудить его в Госдуме.

«Мы очень тщательно прорабатывали эту шумиху, это наши осознанные действия, и мы как раз ожидали реакции. В реакции МВД нет ничего удивительного, мы нигде не говорили, что это официально принятый документ. Мы везде подчеркиваем в публичной коммуникации, что это разработанный нами концепт, который уже имеет рабочий прототип и который только планируется обсудить в Госдуме. Мы действительно планируем это обсудить, особенно подкрепив это таким общественным резонансом.

Заказать его можно в качестве сувенирной продукции, естественно, внутри подчеркивается, что это сувенирная продукция и не имеет ничего общего с удостоверением личности, мы тут в букве закона. Сделать с ним конкретно ничего нельзя, это сувенир, очень приятный, памятный сердцу, но на данный момент сувенир, это просто как частичка истории. Ну то есть делать с ним можно абсолютно всё, что угодно, как с сувениром».

В агентстве отметили, что пока не могут раскрыть сроки обсуждения проекта в Госдуме «из уважения к персоналиям, с которыми будет вестись диалог», но планы вполне конкретные.

В организации добавили, что их прототип уже пользуется невероятным спросом.

«Очень популярно, суммарный охват проекта уже более 12 миллионов человек. Более 150 тысяч человек посетило наш сайт и каналы. Список оставленных заявок мы не раскрываем, но цифры там очень большие, к сожалению, мы даже не справляемся с потоком, не успеваем обрабатывать заявки и отвечать оперативно».

В агентстве сообщили, что стоит такой сувенир 1390 рублей без доставки.

Подписывайтесь на «Подъём»!