В компании пояснили изданию «Подъём», что хотят закрепить бренд за собой. Ранее сеть заявляла, что переименовала сайт временно в рамках рекламной акции.

«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой».

Сегодня стало известно, что Wildberries подал документы на регистрацию бренда «Ягодки». Согласно заявке компания могла бы производить под этим товарным знаком широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, кассовые аппараты и даже оборудование для тушения огня.

Недавно Wildberries сменил название сайта на «Ягодки». В сети это породило множество шуток и мемов, в ответ сервис поиска билетов Aviasales стал «Билетиками», а маркетплейс KazanExpress - «ТатарыВезут». Позже представители Wildberries объяснили «русификацию» частью рекламной кампании к распродаже «Чёрная пятница».

@pdmnews