Накануне стало известно, что группа «Ташир» запускает в Москве новую сеть магазинов с товарами для дома Zebra Home. В сети решили, что новая марка создана, чтобы заменить IKEA и Zara одновременно. К тому же, и название, и айдентика нового бренда оказались очень похожими на Zara. Однако в пресс-служба ГК «Ташир» пояснили «Подъёму», что не стремились подражать испанскому бренду.

«Нам понравился смысл, заложенный в название, а логотип является результатом коллективного творчества. Возможно, кому-то он покажется схожим, но ключевым моментом было то, что он звучит коротко и звучно.
Зебра — символ жизненной гармонии, спокойствия и невозмутимости. Помимо этого, сочетание чёрного и белого ассоциациируется с днём и ночью. Это название показалось нам подходящим, так как мы можем предложить товары для комфортной жизни на все случаи дня и ночи. Относительно написания латиницей, латинский шрифт показался нам симпатичным вариантом».

В «Ташире» пояснили, что в ZEBRA Home сейчас более 5 тысяч наименований товаров, упор сделан на текстиль для дома и интерьера, однако в будущем планируется «постепенно расширять ассортиментную матрицу для создания универсального магазина для дома».

«С уходом с российского рынка некоторых международных сетей образовалась потребность в качественном отечественном продукте, который бы предоставил возможность приобрести текстильные изделия. Имея большой опыт на рынке коммерческой недвижимости и ритейла, мы увидели спрос на универсальные магазины для дома. Мы хотим создать альтернативу для некоторых ушедших брендов из России, поэтому заинтересованы во всех потенциальных поставщиках и партнерах».

 

@pdmnews