30.03.2022 10:09
Российская косметическая компания заявила о способности заменить ушедшие из России бренды

Фото: 74.ru
Как сообщили «Подъёму» представители косметического бренда MIXIT, несмотря на то, что компания, как и другие, использует европейскую сырьевую базу, сейчас решаются вопросы об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики.
«Компания Mixit не будет повышать цены на свою продукцию и продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю. Производственный комплекс и материально-техническая база функционируют по системе долгосрочного планирования и не испытывать дефицита. Мощности производства компании позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Mixit уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов (сыворотки, инновационную антивозрастную продукцию, косметику с микроиглами, пептидами, кислотами и др.), но по более доступной цене, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель бренда Mixit».
Ранее об уходе с российского рынка объявили бренды декоративной и уходовой косметики, о сокращении и прекращении работы в РФ говорят компании Johnson & Johnson, LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Guerlain, Dior, Givenchy, Kenzo, Make Up For Ever), Sephora, Estee Lauder Companies (M.A.C, Bobbi Brown, Clinique, Smash Box, Jo Malone, Tom Ford, Glam Glow, Origins, DKNY), L'Oreal, Procter&Gamble (Always, Kotex, Old Spice, Pantene, Venus, Oral-B, Gillette, Head & Shoulders).
@pdmnews