Мужчина переправил клиенту заказ на второй этаж в пакете на веревке. В пресс-службе DeliveryClub пояснили «Подъёму», что обычно курьеры доставляют еду самым простым способом – позвонив в квартиру, но этот сотрудник проявил смекалку и спас клиента от голода.

«В зависимости от дома и пожеланий клиента сценарии могут меняться: иногда удобнее спуститься к курьеру, бывает так, что здание/квартира не оборудовано домофоном и пользователь делится с курьером кодом от двери. Также встречаются нестандартные кейсы, например, когда сломался замок. Курьеры в таких случаях всегда стараются подстроиться под обстоятельства и вместе с клиентом придумывают, как доставить заказ. У нас нет точной информации о ситуации на видео, но думаем, что это один из случаев, когда по какой-то причине клиенту пришлось попросить курьера передать заказ нестандартным способом, а курьер не растерялся и помог клиенту не остаться голодным».

Это не первый необычный способ доставки товаров и еды в Петербурге. Ранее Жители Невского района засняли «героического» курьера на костылях. Сам мужчина рассказал тогда «Подъёму», что сломал ногу до устройства в «Яндекс», а доставкой подрабатывает на больничном, так как не может себе позволить просрочить кредиты и не помогать беременной жене.

@pdmnews