В соцсетях обвинили «Яндекс» в эксплуатации курьеров и призвали привлечь к ответственности.

Однако сам курьер Николай рассказал изданию «Подъём», что сломал ногу до устройства в компанию, а доставкой подрабатывает на больничном, так как не может себе позволить просрочить кредиты и не помогать беременной жене.

«Я туда пришел после операции. 24 июня я попал в больницу, сломал ногу, неаккуратно упал. Пришел из больницы, неделю полежал, посмотрел на жену, потолок, и я так не воспитан, чтобы просто лежать, ну и ногу доктор разрешил разрабатывать. Я езжу на машине, а у клиента уже поднимаюсь на костылях. Мне ипотеку никто не закроет, жена беременная. А я буду просто лежать на диване? Это не для меня.

Подумал для себя: ездишь по одному району, квесты выполняешь, как в игре, с рюкзаком этим жёлтым. Коллектив хороший. Я был в армии, я знаю, что такое вытягивать на себе. Это обычный труд. Вот люди на заводах годами работают за копейки, делают детали, вот это героический труд».

Мужчина рассказал, что на основной работе ему до сих пор не выплатили больничный.

«У меня основная работа грузчиком-комплектовщиком, там больничный мне месяц не могут  выплатить, а ещё два месяца я точно буду вот так. Там непозволительно, там  руками надо работать и на двух ногах стоять, не получится стоять на костылях и перекидывать коробки».

В самом «Яндексе» «Подъёму» сообщили, что всегда поддерживают своих курьеров в случае травмирования на работе.

«Каждый курьер, который сотрудничает с "Яндекс.Едой" и "Яндекс.Лавкой", застрахован на всё время, когда доставляет заказы. Страховка бесплатна для курьеров, а в случае происшествия выплата может достигать 2 млн рублей. Если наступает страховой случай, доставщик снимается с заказов, обращается за медицинской помощью и общается со страховой онлайн».

В соцсетях ранее опубликовали фото курьера «Яндекса» на костылях. Мужчину сняли в Невском районе Петербурга, он доставлял заказ на проспект Пятилеток. Изображение курьера вызвало бурное обсуждение в сети.

@pdmnews