Кассиры говорят, что из-за пандемии эта услуга обязательна. Такие жалобы жители Кубани оставляют в соцсетях.

При этом компания-перевозчик, «Кубаньпассажиравтосервис», отрицает массовость проблемы. Как сказал «Подъёму» начальник контрольно-ревизионного отдела предприятия Мурат Ешугов, кассирам запрещено навязывать услугу.

«Провели служебную проверку. Действительно, кассир действовала не совсем верным образом. Её накажут, будет вынесено дисциплинарное взыскание.

Технология, по которой работают кассиры, не преследует цели навязать пассажирам эту услугу. Она должна продаваться только по желанию пассажира».

По словам Ешугова, в течение пяти дней после продажи промокода его можно вернуть в кассу и получить назад свои деньги.

«Это идея Сбера. Мы захотели попробовать, думали, что в условиях пандемии сработает, но проект идёт очень слабо».

@pdmnews