Москвичка Яна Лежнина пожаловалась, что её ребенок не может полноценно пользоваться картой «CбербанкKids», так как iCloud не дает загрузить её в Wallet из-за возрастного ограничения. В комментариях к посту аккаунт «Сбербанка» посоветовал клиенту перенастроить детскую учётную запись на взрослую, указав ложный возраст.

В пресс-службе «Сбербанка» изданию «Подъём» сообщили, что такие рекомендации «не входят в компетенцию сотрудника».

«У поддержки имеется информация об ограничениях компании Apple. Мы сообщаем нашим клиентам о возможности пользоваться бесконтактной оплатой, только при определённом типе учётной записи. Рекомендации по изменению учётной записи не входят в компетенции сотрудника. Мы проведём проверку и скорректируем материалы. Информация об особенностях работы сервиса с детскими учетными записями уже добавлена на сайт банка».

Лежнина писала, что на карте её ребёнка застряли 10 тысяч рублей, которые нельзя никому перевести, но можно потратить на покупки в интернете, например, игры. В «Сбербанке» пообещали вернуть все средства на карту родителя в ближайшие дни.

@pdmnews