Фото из Facebook Михаила Галина


В беседе с изданием «Подъём» дрессировщик сказал, что к истории с котом Виктором надо отнестись с юмором и сделать исключения для домашних животных, вес которых превышает норму на 1 килограмм.

«"Аэрофлот" - фирма добрая, отзывчивая, к животным относится с уважением. Не теоритически, а на деле. Вот может в виде исключения на полкилограмма-килограмм больше разрешить. Радоваться надо, что самолёт "Аэрофлота" поднял такого кота, и с юмором отнеситесь. Я поддерживаю владельца кота. Надо записать в книгу Гиннеса, что в таком самолёте летел такой кот знаменитый. Думаете, этот килограмм лишний на что-то повлияет. Ведь деньги за кота он всё равно заплатил. Хозяин просто хотел, чтобы кот был рядом, чтобы он не волновался, а в багажном отделении всё-таки прохладно».

Ранее в СМИ и интернете обсуждали действия пассажира «Аэрофлота» Михаила Галина. Мужчина летел со своим котом Виктором из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Однако в Шереметьеве сотрудники ветконтроля отказали в провозке кота в салоне самолёта, так как вес животного превышал разрешённую для этого норму в 10 килограмм. Хозяин не стал отправлять питомца в багажное отделение, сдал билет и написал объявление в Facebook с просьбой подменить его кота на животное с допустимым весом на регистрации рейса. Дублёр был найден довольно быстро. Уже на следующий день мужчина купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-класс.

Авиакомпания «Аэрофлот», узнав о подмене, приняла решение исключить владельца кота Виктора из программы лояльности. Перевозчик назвал допущенные мужчиной нарушения грубыми и также аннулировал все накопленные пассажиром бонусные мили.  Сам Галин рассказал «Подъёму», что у него было 370 000 миль в бонусной программе авиакомпании.

@pdmnews