IGTV


Авторы контента, которых Instagram спонсирует при подготовке видео для IGTV, подписывают документ, в котором обязуются не говорить о «социальных проблемах, выборах или политике» в роликах для сервиса, передает агентство Bloomberg со ссылкой на копию договора. Ограничения связаны с выборами президента США, которые пройдут в 2020 г.: руководство соцсети опасается, что ее могут использовать для политического вмешательства так же, как Facebook в 2016 г.

Авторы и инфлюенсеры, которые собирались заниматься видеоконтентом в соцсети, обеспокоены, сообщают источники издания.

Ранее Instagram объявил, что готов компенсировать некоторую часть расходов на создание контента за определенное количество роликов. По данным агентства, самая крупная сумма договора превышала $250 000 за 20 постов, при этом соцсеть уже заключила несколько тысяч подобных соглашений.