Скриншот с сайта сети «АндерСон»


Авторы пасхального кондитерского изделия рассказали, что долго думали, куда девать нижнюю часть куличей, но изобрели рецепт, как готовить шапочку «с минимальным остатком».

В сети кафе «АндерСон», которая запустила акцию, сообщили изданию «Подъём», что решились на эксперимент из-за мемов про самую вкусную часть кулича.

«Если честно, то мы вдохновлялись мемами из соцсетей о том, что "самое вкусное в куличе - это шапочка", как "правильно есть кулич" и многими другими. Смеялись, обсуждали, а потом посмотрели рынок — никто раньше не делал только одну "шапочку", и мы решили попробовать. С ноября начали проработки. Всю зиму наш шеф-кондитер экспериментировал: срезал верхушки куличей и пытался их глазировать, пёк мини-кексы, но результат был не тот.

Попутно решали вопрос, что делать с "безголовыми" куличами, если пойдём по пути "срезания" шапочки. Их можно было переработать в пирожное картошку или бискотти, как поступают многие кондитерские, но мы нашли решение. После всех экспериментов сделали шапочку нужной высоты — сейчас заливаем в форму небольшое количество теста, ровно столько, чтобы шапочка поднялась на необходимый уровень, и с минимальным остатком бисквита».

На сайте кафе отмечается, что «Шапочка кулича» обойдётся покупателям почти в 700 рублей. Приобрести сладость можно будет в Москве и Подмосковье.

В «АндерСоне» заявили, что гордятся своими куличами и «помимо "шапочки"» предлагают гостям «целые» варианты блюда: «фирменный, "очень шоколадный", фисташковый и детский куличи». В сети заведений добавили, что даже открыли вакансию пасхального дегустатора и сейчас ищут сотрудника, который должен будет «пробовать куличи и оценивать их внешний вид перед отправкой в кафе».

Подписывайтесь на «Подъём»!