Как сообщили «Подъёму» в пресс-службе сети, вывеска в одном из московских заведений, наделавшая шума в соцсетях, не единичный случай.

«Действительно наклейки для квадроберов появятся во всех ресторанах сети Бургер Кинг. На данный момент они уже есть в центральной части столицы, далее будут размещены по всей сети ресторанов по России».

В «Бургер Кинге» добавили, что такими наклейками решили «подыграть» увлекающимся подросткам и включиться в их «игровую модель».

«Мы не можем повлиять или каким-либо образом критиковать и дискриминировать стиль одежды наших гостей. На данный момент мода на такие аксессуары для молодежи не запрещена, нет закона, регламентирующего внешний вид подростков. Поэтому мы рады абсолютно всем гостям, в том числе "квадроберам"».

Подписывайтесь на «Подъём»!