3.10.2024 11:26
В Тюмени магазин электроники отказался обслуживать Варламова*, Пивоварова*, Дудя*, участников «голой вечеринки» и вообще всех либералов

В компании сообщили, что имеют на это право. Там добавили, что будут проверять клиентов, сверяя данные их заказа со своим «чёрным списком».
Магазин CaseGuru обновил политику обслуживания. В правилах торговой точки теперь говорится, что «компания официально декларирует отказ в продаже товаров, гарантийном и постгарантийном обслуживании в отношении следующих лиц: Илья Варламов*, Алексей Пивоваров*, Юрий Дудь*, Любовь Соболь*, Дмитрий Муратов*, всех без исключения лиц, участвовавших в мероприятии, известном в сети Интернет как "Голая вечеринка Насти Ивлеевой", а также публичных личностей, открыто выражающих в общественном пространстве либеральные идеи и взгляды».
В самом магазине заявили изданию «Подъём», что таким образом формируют «лояльное сообщество».
«CaseGuru — частная коммерческая компания, и имеет право накладывать любые ограничения на взаимодействие с потенциальными покупателями и пользователями нашей продукции в соответствии со своим видением. Наша основная цель остаётся неизменной — формирование сообщества лояльных к нашей компании потребителей. Лица, не разделяющие нашего подхода имеют полное право пользоваться продукцией любых других производителей. Мы, в свою очередь, оставляем за собой право ограничить таким лицам доступ к продукции и сервису нашей компании CaseGuru».
CaseGuru продает наушники, пылесосы, умные часы, колонки, аккумуляторы и другие устройства. Основатель бренда и руководитель компании Вадим Боков подтвердил информацию о новых правилах и сказал «Подъёму», что «люди с антироссийскими взглядами нам не близки».
«Мы частная компания вправе решать, кому продавать и кому не продавать. Люди с антироссийскими взглядами нам не близки. Все, кто перечислен в списке — это иноагенты. Проверка будет проходить в автоматическом режиме, при создании заказа будут сверяться данные клиента и данные из нашей базы, кто в чёрном списке».
В сети при этом обратили внимание, что сам предприниматель часто отдыхает за границей, на своей странице на сайте магазина он рассказывает, что проводит «по два-три месяца каждый год на курортах», увлекается яхтингом и обожает машины марки Porsche, коих у него уже три.
*Признаны Минюстом иностранными агентами.