Фото Наиля Фаттахова/ ТАСС


Об опасности «гендерного экстремизма» и «гей-национализма» ранее заявил замглавы Минюста Олег Свириденко, объясняя, почему ведомство добилось признания ЛГБТ-движения* экстремистским.

Первый замглавы думского комитета Татьяна Буцкая в беседе с изданием «Подъём» отметила, что не знает, что имел в виду замминистра, но объяснила, как она это понимает.

«Для меня этот экстремизм знаете, в чём выражается? Рассказывают, например, про Германию, где в детском саду ребёнку предлагают выбрать из пяти гендеров. Или папа пришёл в детский сад за ребёнком, видит, как его мальчику воспитатель непонятного пола красит ногти. На вопрос “зачем вы это делаете?” отвечает: “Мы даём ему попробовать, какого он пола”.

Мне это всё рассказывали те русские, которые потом переезжают в Россию, понимая, что просто страшно за своего ребёнка в стране, где на уровне детского сада вбивают в голову, что ты можешь быть мальчиком или девочкой».

Буцкая сказала, что для неё это — «гендерное насилие над ребёнком, которое в голове не укладывается». «Но у нас я такого не встречала», — подытожила депутат.

*ЛГБТ-движение признано экстремистским в России и запрещено

Подписывайтесь на «Подъём»!