Она сочла «безобразием и стёбом», что на обратной стороне щита с  текстом «каждый третий житель Крымска пробовал Куни Ли» размещена информация о грядущих президентских выборах.

В мэрии «Подъёму» сказали, что в переводе на русский реклама «очень прилично звучит», а заявительница преследует «свои интересы».

«Это не жительница, а предприниматель из Абинска, у которой свои суши. И поэтому она приходила к нам на приём. Мы объяснили, что это фирменное название и мы ничего не можем сделать. Наши девчата даже находили перевод и там то ли "Добро пожаловать", то ли что-то такое. То есть, в переводе на русский язык оно очень прилично звучит.

Но сразу стало понятно, почему эта каша заварилась – у человека свои интересы. А у этих низкие цены. Получается, намного дешевле, чем у неё, поэтому меркантильно как-то так получается, не очень красиво».

В мэрии отметили, что убирать баннеры не планируют.

«А как убирать? Это же оплачиваемые щиты. Они у кого-то в аренде находятся».

Подписывайтесь на «Подъём»!