Композитор сказал «Подъёму», что писатель и его семья «очень здорово скрывали, что у него такая жёсткая болезнь».

«Я в таком шоке. Я даже не знал, что у него онкология, потому что они скрывали. Андрей просил никому не говорить. Это так ужасно, так неожиданно. Я не представляю, как можно об Андрее говорить в прошедшем времени, потому что он был удивительный человек, креативный, настоящий. Я впервые, наверное, в своей жизни, когда познакомился с ним, понял, что означает фраза «честь офицера». Как-то в жизни таких людей не доводилось встречать».

Константинов и Корнелюк познакомились на съёмках «Бандитского Петербурга». Первый был автором сценария, второй – автором заглавной песни «Город, которого нет». Корнелюк признался, что с «Бандитского Петербурга» и началась их дружба.

«Об Андрее я знал и до, и он, наверное, обо мне, но познакомились именно там. И мы вот как-то после того подружились.

Был лет 15 назад случай: решили семьями съездить отдохнуть на Рождество, и полетели в Вену. И в числе прочего ходили в Венский оперный театр, там давали Моцарта. Я провёл три часа в диком восторге. Когда закончился спектакль, я улыбался, как дурак, потому что такое наслаждение. А когда повернулся, увидел мрачного Андрея. Спросил: "Как тебе опера?" Он ответил: "Ради друга я готов терпеть и не такое"».

По словам Корнелюка, Константинов никогда не жаловался, но много лет его мучали мигрени.

«Когда закончил университет, его отправили на практику в Южный Ливан, Йемен. И там начались военные действия. Он был военным переводчиком. Уехал мальчик практически, а вернулся мужчина. У него были и ранения, и контзуия. Я знаю, но не от него, что после контузии у него были частые мигрени, особенно по осени. Но он никогда не показывал виду».

Журналист и писатель Андрей Константинов умер у себя дома в Санкт-Петербурге в возрасте 60 лет. «Фонтанка»,  которую он основал, сообщила, что последний год он тяжело и неизлечимо болел.

Подписывайтесь на «Подъём»!