29.11.2023 13:48
Жители Шебекина пожаловались на недоступность услуг «Ростелекома»
В компании говорят, что не оказывают их только в зоне ЧС, но признали, что количество обращений «выросло в тысячи раз».
По словам горожан, на жалобы клиентская служба отвечала, что «нет техвозможности подключить услуги».
Директор Белгородского филиала «Ростелекома» Григорий Кузьменко заявил «Подъёму», что из-за «сложившейся ситуации» в Шебекинском районе деньги за неработающие услуги и за блокировку списывать не будут, а также не будет начислять пени за неоплату в предыдущие месяцы.
«В связи с разрушением телекоммуникационной инфраструктуры в результате обстрелов количество обращений в июне по сравнению с маем текущего года по техническим причинам увеличилось на 65%. По вопросам блокировки, отключения, переезда, отключения услуг и списания задолженностей в клиентскую службу обращалось практически всё население города по несколько раз, поэтому количество обращений выросло в тысячи раз. Количество жалоб на качество услуг и неисправности выросло в три раза».
Кузьменко отметил, что «по мере восстановления городской инфраструктуры» количество обращений и жалоб снижается, но в «ряде населённых пунктов, в которых введён режим ЧС и из которых на данный момент отселены жители, телекоммуникационные услуги не оказываются».