В монастыре «Подъёму» рассказали, что продукцию под этим брендом собираются продавать на экспорт.

«Свято-Троицкая Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака «Sergiev Kanon. Made in Lavra» в качестве англоязычной версии своего основного бренда. Новый товарный знак регистрируется по рекомендации Российского экспортного центра и будет использоваться при поставках монастырской продукции за рубеж».

Как следует из заявки в Роспатент, под брендом «Sergiev Kanon. Made in Lavra» монастырь сможет продавать, в том числе доски для сёрфинга, вазелин и помады, поддерживающие спортивные трусы, пиво и гели для массажа, карнавальные маски и услуги телемаркетинга. В Лавре отметили, что сейчас основная продукция под собственным брендом — это продукты питания без консервантов и искусственных добавок.

Подписывайтесь на «Подъём»!