Отец девочки Иван К. рассказал изданию «Подъём», что Лиза мечтала увидеть фильм, но его перенесли, поэтому пришлось ехать в столицу вместе с любимыми плюшевыми пеликанами.

«Мы несколько месяцев ждали премьеру, её переносили постоянно, потом планировали на 9 число. Ребёнок самостоятельный, она кавээнщица из команды "Мармеладный фарш", это детский КВН, у неё есть карманные деньги, и она придумала такую историю. Но 9 числа всё отменилось, перенесли. Ребёнок расстроился. Мы не стали ждать и взяли билеты в Москву. Выкупили первый ряд на свои личные средства и несколько задних. В зале были ещё люди, они поржали. Всё на улыбке, всё позитивно. На самом деле, на мой взгляд взрослого человека, переоцененный фильм. Детям просто нравятся яркие картинки. Но ребёнку понравилось, Лиза довольна».

Иван отметил, что ролик в кинотеатре снимался по просьбе ребёнка, семья «была бы рада, если бы это была реклама», так как они «давно ищут спонсора для детской команды».

На просмотр «Барби» девочка взяла пеликанов с розовыми клювами, а сама надела розовый костюм в стиле фильма. Сама девочка рассказала, что накопила на 20 билетов и выбрала для игрушек «самые лучшие места».

Ранее голливудские киностудии, в том числе дистрибьютор «Барби» Warner Bros. Pictures, отказались показывать свои фильмы в РФ и покинули российский рынок. Но некоторые российские кинотеатры всё же ввозят фильмы через параллельный импорт и демонстрируют по схеме «предсеансного обслуживания».

Подписывайтесь на «Подъём»!