Мужчина работает в «Уральских авиалиниях» и активно назначает штрафы пассажирам, а недовольных и вовсе не пускает на борт, рассказала изданию «Подъём» одна из летевших авиакомпанией в Иркутск. В сети расходятся видео, на которых оштрафованные за перевес клиенты извиняются и встают на колени, упрашивая не отказывать им в полёте. Пассажиры считают действия сотрудника компании произволом, пишут коллективные обращения в органы и подают в суд.

«Обращались в органы, даже были выиграны суды. В компании абсолютно наплевательское отношение. Этот Ильдар совершает противоправные действия. А по чекам выясняется, что сборы идут не в "Уральские авиалинии", а открыто отдельное ООО, это по сути коллекторская контора, которая собирает эту дань. И дело даже не только в вопросах некорректности, бесит сам произвол, который творится: если ему не понравится твоё выражение лица, он тебя может снять с рейса без объяснения причин. Это просто треш. У меня билет стоил 6 тысяч, а у девочки, которую сняли, билет стоил 39 тысяч».

Пассажирка отметила, что клиентов возмущает не только конкретный сотрудник, но и в целом политика компании по взиманию штрафов.

«Сама авиакомпания в курсе ситуации, их всё устраивает. У некоторых сумки просто дамские, там можно было десять таких положить, а он смотрит и говорит: "Не влезает". Какая-то дикая наглость. Я летела из Владикавказа через Москву в Иркутск и уже в очереди увидела, что что-то происходит, у меня куртка была в рюкзаке, я сказала, что если не влезает, я её достану, но меня отправили сразу в другую очередь, а там тупо берут штраф, ты не можешь перемериться, выбросить вещи, не везти их с собой. Цель замеров – чтобы на борту не было лишних сумок, а получается, они не за права пассажиров борются, они разрешают хоть с чемоданом пройти, ты только заплати. С меня взяли штраф. В очереди было человек 15-20, парню не дали поправить провода, которые он вёз, а девушке не разрешили достать бутылку воды, купленную в Duty Free».

В сети также появилась переписка от лица сотрудника, на которого поступают жалобы. В ней говорится, что мужчина обожает снимать пассажиров с дальних рейсов: «Как у них всех глазки бегают, как умоляют». В авиакомпании позже заявили, что это фейковый аккаунт, а сам работник действовал по правилам:

«Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована. Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании. Что касается коммуникации с пассажирами, руководство провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Л., но и со всем коллективом наземного обслуживания в аэропорту Домодедово. Аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Л., является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании».

Подписывайтесь на «Подъём»