Равиль Гарифуллин соорудил макет ракеты и отправился из Казани в Москву. Он рассказал «Подъёму», что по пути встретил «и положительную реакцию, и отрицательную».

«Мажоры кидались драться. Простые люди говорили: давай мне кнопку, чтобы я нажал. Разные люди были. Мажоры — это кто имеет собственность большую, к примеру, руководители торгового центра. И вот они выходили, лезли в драку».

Цель акции — укрепить общественное мнение в необходимости «ударов по центру принятия решений», сообщил Гарифуллин.

«Это не фарс или сумасшествие какое-то, а детальный анализ документов о силах сдерживания. Нужно, чтобы появились полётные задания в этих ракетах. У нас на прошлой неделе прилетела боеголовка по военному аэродрому в Энгельсе. И люди это проглотили. А сейчас прилетит в Москву, и мы тоже будем говорить: какие-то непонятные люди. Хотя мы знаем, откуда растут ноги: из Вашингтона».

Собеседник «Подъёма» также отметил разное поведение сотрудников ГАИ. За несогласованную конструкцию на него составили два протокола.

«Два типа служивых: одни отдавали воинское приветствие под козырёк. Они останавливали, проверяли документы, спрашивали, зачем. Я им вкратце объяснял. А вторая категория — выполняли приказ начальства и выписывали протоколы из-за конструкции. Такие ставят личные интересы выше народа.

Если мы проиграем сейчас на западном фронте, то Российская Федерация прекратит своё существование. У нас сразу начнутся междоусобные войны, вот эти князьки-сепаратисты в каждом регионе разорвут это, как это делали всегда».

Гарифуллин пожаловался, что из-за нагрузки от макета ракеты «Сармат» в автомобиле «сгорели катушка и датчик», и попросил неравнодушных людей перевести ему немного денег.

@pdmnews