Спрос на продукт стабильно растёт, и даже «Липтон» российские компании уже почти заменили, сказал изданию «Подъём» гендиректор компании «Русский Иван-чай» Игорь Богданов.

«Спрос на иван-чай сейчас растёт, это связано не только с уходом компаний, а в принципе интерес к иван-чаю повышается, травяные чаи растут, а черный падает. "Липтон", как я понимаю, заменили крупные производители – "Май" и "Орими". Они заняли их позиции. Плюс растёт доля собственной торговой марки сетей.

Мы же планируем расширение продаж на экспорт в Китай и Америку, а также увеличение количества позиций в торговых сетях в России. В Китае большой рынок потребления чая, поэтому разнообразие огромное. Мы только начинаем с ними, но интерес очень большой».

Богданов отметил, что «иван-чай – это самый близкий по вкусу к чёрному травяной чай, то есть потребитель получает все полезные свойства, не меняя вкусовых привычек».

Ранее стало известно, что несколько российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая марки Lipton. В августе Ekaterra, владеющая брендами Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила об уходе из России. Планируется, что эти марки перестанут производиться в РФ к концу года.

@pdmnews