В группе «Ладога» (изготовитель водки «Царская») сообщили изданию «Подъём», что компании всегда были близки патриотические настроения, поэтому одна из задач – поддержка населения страны, оставшегося без мировых брендов, которые «бросили своего покупателя.

«Разрешение ввозить любой алкоголь любому оператору посредством параллельного импорта чревато повторением картины 90-х годов. Кто бывал в отелях Востока и Азии, наверняка встречал «аналоги» известных торговых марок. Мы категорически против попадания таких, опасных для жизни наших граждан, напитков в Россию.

При всей внушительности размеров долей рынка покинувших российский рынок компаний, на Западе есть еще десятки производителей, готовых работать с Россией. Одновременно с этим день ото дня растет ассортимент и качество российских производителей, которые сейчас могут предложить почти все виды напитков в отечественном исполнении по существенно лучшей для покупателя цене и качеству, сопоставимому с производителями «джонни уокеров» и «бейлисов». Мы ответили на этот вызов концепций продуктового суверенитета и технологической независимости».

В компании добавили, что за последние 9 месяцев отмечают четырехкратный рост продаж в категории российского виски.

Ранее сегодня в Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что запасы импортных крепких напитков в РФ почти исчерпаны: в магазинах заканчиваются Aberfeldy, Dewars, Jack Daniels и Grants, ром Bacardi, ликеры Baileys и Sheridan.

@pdmnews