Как он заявил изданию «Подъём», убийство дочери Дугина — это удар по её отцу, поскольку он является «почти единственным реальным идеологом сегодняшней России».

«Удар, который унёс жизнь Дарьи Александровны Дугиной, был направлен против её отца. Этот удар не прошёл мимо Дугина, он его ранил, травмировал, скомкал, изуродовал, но убеждён, не сломил, он остался прежним великим Дугиным, носителем колоссальных смыслов. Дугин является, быть может, почти единственным реальным идеологом сегодняшней России. Это идеология мистической бессмертной России, которая в определении тысячелетний отстаивает своё суверенное существование. В наше начавшееся жестокое время, время специальной военной операции у Дугина особая роль, и он для противников, с которыми ведётся борьба, является главным и самым, может быть, опасным соперником. Для противника Дугин является целью более важной, чем Крымский мост и, может, Кремлёвские башни. Потому что на Украине сражаются не только системы вооружений, не только воля солдат, там сражаются за смыслы».

Накануне в Подмосковье во время возвращения с фестиваля «Традиция» была подорвана машина Дарьи Дугиной, дочери философа Александра Дугина. Девушка погибла на месте. Знакомые Дугина утверждают, что в автомобиле должен был ехать именно он. СКР возбудил дело. Соорганизатор фестиваля Эдуард Бояков рассказал «Подъёму», что вход на мероприятие был свободным, машины оставались на улице, сам он полагает, что «в Москве есть достаточно много людей», причастных к взрыву авто Дугиной.

@pdmnews