15.08.2022 14:36
Регистрирующее бренд «Грустно – и точка» ритуальное агентство пообещало не проводить свадебных церемоний
Ранее сообщалось, что товарный знак планируется использовать для организации похорон и свадеб.
Гендиректор похоронной компании «Ритуал.рус», обратившейся в Роспатент с просьбой о регистрации бренда, Олег Шелягов сказал изданию «Подъём», что празднества не входят в их сферу деятельности.
«Почётный караул относится к ритуальным похоронным услугам. А вот свадьбы, конечно, к этому бренду не могут иметь никакого отношения, это не наша плоскость. Мы подали заявку. Позже будут понятны наши планы. Сроки зависят от госоргана, я думаю, что это займёт несколько месяцев. Мы пока не говорим про агентство, мы пока регистрируем бренд. Когда госорганы сочтут возможным его зарегистрировать, дальше уже будем думать, как его использовать».
Шелягов также добавил, что не видит ничего неуместного в названии «Грустно – и точка».
«У нас свойственно иронизировать всё, поэтому ничего страшного».
Согласно квалификации заявки под брендом «Грустно – и точка» планируется предоставлять похоронные услуги, почётный караул, производить бальзамирование, выпускать гробы и памятники, а также осуществлять уход за могилами и эксгумацию.
После ухода компании McDonald’s из России рестораны сети были выкуплены и переименованы во «Вкусно – и точка», новое название вызвало бурное обсуждение в сети и породило множество мемов и шуток.
@pdmnews