Кызылская ТЭЦ посоветовала «рот помыть с мылом» жителям, недовольным отключением воды. Те ответили, что «помыли бы рот с мылом, была бы вода». В мэрии объяснили, что у жителей сначала пропало холодное водоснабжение, а потом горячее.

Накануне в группе Кызылской ТЭЦ появился пост, в котором отмечалось, как «важно ощущать обратную связь с подписчиками». В записи также говорилось, что «к сожалению, есть и такие комментаторы, которые, не зная законодательства и сути процесса теплоснабжения, пытаются умничать, обижать и провоцировать остальных, таким нужно рот помыть с мылом, помогло бы». Жители сочли эту формулировку неэтичной и позорной и пожаловались, что их поставили в крайне неудобное положение, так как перед плановым отключением горячей воды их без предупреждения лишили холодной, поэтому люди не успели помыть не только рот, но и себя в целом.

В администрации Кызыла объяснили изданию «Подъём», что такое наложение отключений произошло из-за аварии. Оценивать этичность общения ТЭЦ с жителями в мэрии не стали, так как «не могут отвечать за их записи в сетях».

«Насколько нам известно, 2 числа с 12 ночи началось ежегодное плановое отключение горячей воды. А вчера произошла авария, и в некоторых микрорайонах города в многоквартирных домах по этой причине пропала вода. Чуть позже вечером холодное водоснабжение было восстановлено. Холодная вода пропадала на несколько часов из-за аварии, а сегодня ночью уже по плану произошло отключение горячей воды. Это аварийная ситуация, они не могли заранее об этом знать. Комментирование их общения с жителями – это уже вопросы к их руководству. Это не подведомственная организация мэрии Кызыла. Мы не можем отвечать за их такие записи в сетях».

В горадминистрации добавили, что к ним поступают обращения от жителей по поводу аварии, на которые власти дают разъяснения.

В сети, между тем, жители жалуются: «Как будто специально: пришла холодная, ушла горячая» и предлагают: «Рот мне тёплой водой помойте».

Подписывайтесь на «Подъём»!