Гендиректор компании Алексей Копцев пояснил «Подъёму», что игра будет выпущена, а отключение сайта Cyberia Limited связано с ребрендингом компании.

«Никто никуда не бежал, деньги не воровал (оплата по контракту происходит по факту выполненных работ) и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру. Информационные ресурсы были временно отключены, поскольку сейчас ведется ребрендинг студии. Нашему предыдущему названию вот уже семь лет, и оно не в полной мере отражает реалии сегодняшнего дня. Само слово «лимитед» подразумевает некоторые ограничения и лимиты. От этого эффекта мы и решили избавиться. Новое название нашей студии из Новосибирска – «Сайберия Нова». Нова – является латинским обозначением новой звезды, что на наш взгляд является хорошей аналогией с разрабатываемым проектом. Для всей нашей студии запуск проекта «Смута» — это настоящий вызов. Именно поэтому акцент был сделан на слове «Нова».

По словам Копцева, сейчас официальный сайт и соцсети компании подключаются к новым доменам, редизайнятся и верстаются. Компания обещает перезапустить свои информационные ресурсы через три недели.

«Работа над проектом в самом разгаре, первый тизер, в котором можно будет оценить модели и качество графики, мы представим уже в этом месяце».

Ранее в сети нашли презентацию игры о Смутном времени, на которую ИРИ выделил 260 млн рублей. Уточняется, что проект был создан еще до того, как получил грант от государства.

Пользователи узнали, что большую часть времени игрок будет управлять князем Милославским и в одиночку сражаться против врагов из шведского и польского войск. Из других персонажей в игре заметили князей Пожарского, Скопина-Шуйского, Лжедмитриев, Марину Мнишек. Сюжетная линия охватывает 1601-1617 годы, при этом герой экшен-RPG может побывать в нескольких российских городах и исторических локациях.

Больше всего обсуждений вызвал прототип князя Милославского, который по задумке вооружен топором, а также конструкцией из щита и пистолета на одной руке. Юзеры шутят, что этот концепт-арт стал отражением импортозамещения: судя по всему, создатели взяли за основу средневековую латную перчатку с клинком, правда, в итоге кисть персонажа оказалась не защищена, а из оружия нельзя прицелиться.

@pdmnews