Фото: Донат Сорокин/ТАСС


Кроме того, как заявили «Подъёму» в компании, сервис расширяет направление прямого импорта.

«Яндекс Маркет действительно начал активнее искать новые каналы поставок товаров в Россию. Компания расширяет направление прямого импорта, которое запустила в феврале 2022 года. На маркетплейсе уже продаются сотни товаров от зарубежных производителей, напрямую ввезенные в Россию маркетплейсом.

За счет развития международной сети бизнес-партнерств Яндекс Маркет может балансировать поставки, организуя закупки из разных стран и обеспечивать пользователей качественным ассортиментом по выгодной цене. Ассортимент, который можно напрямую закупать у зарубежных производителей, гораздо шире, чем список товаров, разрешенных к ввозу в рамках процедуры параллельного импорта».

Ранее «Коммерсантъ» писал, что крупнейшие маркетплейсы, такие как «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries и Lamoda ищут новые каналы поставок зарубежной продукции по параллельному импорту.

@pdmnews