20.06.2022 11:08
Владельцы Renault пожаловались на невозможность получить гарантийное обслуживание авто
Фото: Юрий Кочетков/EPA/TASS
Между тем, в «АвтоВАЗе» изданию «Подъём» заявили, что обеспечивают ремонт машин оригинальными запчастями со склада фирмы, проблем с этим нет.
«По договорённости с Renault на "АвтоВАЗ" легла обязанность по обеспечению гарантийного обслуживания и поставок необходимых запасных частей для обслуживания автомобилей Renault в России. Соответственно горячая линия Renault и дилеры продолжают работать. На складе есть необходимый запас компонентов для проведения гарантийного обслуживания. Склад компонентов, который раньше принадлежал Renault, теперь принадлежит нам. Система работает. Никакого перерыва в обслуживании Renault не было, возможно, были отдельные сложности в сложных гарантийных случаях, но это всё индивидуально решается».
В компании также отметили, что «ценообразование сейчас гибкое, финальный ценник формируется в месте проведения сервиса, это решают дилеры».
При этом подписчики «Подъёма» сообщают, что ни в московских сервисах, ни в региональных не могут предоставить оригинальные запчасти, а по протоколу на авто можно ставить только их.
@pdmnews