Источник в компании рассказал «Подъёму», что это было главной задачей при продаже бизнеса.

«Очень важно было сохранить все рабочие места, чтобы люди не остались без работы одномоментно , потому что это десятки тысяч человек. Соответственно, все сотрудники могут перейти в новую компанию – у всех будет такая возможность. Все сотрудники сохраняют рабочие места свои».

В компании не стали называть покупателя, поскольку сделка ещё «в процессе».

«McDonald's больше в России не будет, но все предприятия сети откроются под новым брендом. Сейчас мы пока не можем сказать, кому продаётся, потому что всё ещё в процессе. Но на тех же местах, где есть предприятия McDonald's, будет открыта новая сеть. Все будет происходить постепенно. Скорее всего, первые предприятия в Москве будут открываться, но, возможно, Москва плюс что-то.

По меню есть свои нюансы. Скорее всего, что-то сохранится, а что-то нет. Это пока в процессе обсуждения».

@pdmnews