Коммерческий директор компании «Нордпласт» Роман Ефимов заявил «Подъёму», что одни клиенты целенаправленно сокращают закупку этих товаров, другие, наоборот, увеличивают.

«У нас и до 24 февраля лучшие продажи занимала военная серия. Она всё время продавалась лучше, чем просто машинки. Какого-то бума сейчас нет. Ряд клиентов сокращают ассортимент по военной тематике, но в целом падений нет. То есть, где-то поменьше, где-то больше. Как настроение людей: кто-то поддерживает, кто-то нет. Никто полностью не отказывается, потому что мальчики всё равно играют».

Ефимов отметил, что компания сейчас наращивает своё присутствие за счёт оттока зарубежных конкурентов.

«Как началась спецоперация на Украине, к нам постоянно обращаются компании, которые торгуют игрушками либо делают под заказ. Раньше они всё это закупали в Китае, а сейчас боятся, что когда надо будет закупать к Новому году (август-сентябрь), будет непонятная ситуация с курсом, оплатой и доставкой.

В целом рынок игрушек падает, детей стало меньше (у нас рождаемость падает) и плюс если раньше ребёнку в 7 лет могли купить игрушку пластиковую, то сейчас уже гаджеты».

@pdmnews