Разогнать их можно до 45 км/ч, а при спецзаказе – до 100 км/ч.

Разработчик Пётр Мельников сказал «Подъёму», что стоить электроскутер будет, как «флагманский телефон».

«Сейчас идёт подготовка к серийному производству. В ближайшие месяц-два планируется первая пробная серийная партия. Через пару месяцев будет какой-то товарный остаток, который мы будем готовы реализовать.

Цена варьируется в районе 100 тысяч — стоимость флагманского телефона. Мы пока точно не можем сказать, пока закупку запчастей не сделали. Так как мы используем где-то 30% запчаcтей импортных (из Китая), пока цена плавает. Моторы и аккумуляторы китайские. Но мы уже нашли поставщика российских моторов и поставщика российских аккумуляторов. Думаю, это повлияет на цену, поэтому не торопимся пока с переходом. Сейчас главное начать производить и продавать, а в ближайшие год-два уже сможем перейти на российские, причём, это может произойти очень быстро – есть поставщики, которые готовы под нас делать продукцию».

Мельников говорит, что есть проблема с позиционированием, поскольку его разработка не вписывается в привычные рамки.

«Нет промежуточного транспортного средства, которое можно было бы назвать так. Мы технически велосипед, но человеку более понятно – скутер. Мы называем тротуарным скутером. Это сразу говорит, что права не нужны и можно использовать на тротуаре».

Ещё одна разработка Мельникова – велосипед с рамой из переработанных пластиковых бутылок.

@pdmnews