Как сообщили «Подъёму» в компании, выход в этот сегмент начался еще в прошлом году. Сейчас в «Яндексе» предполагают, что б/у товары помогут заместить часть ассортимента на период перестройки логистики, кроме того, компания рассчитывает на расширение аудитории, которая привыкла покупать неновые вещи и товары по модели c2c.

«Маркет планирует расширять ассортимент б/у товаров в категории электроники и бытовой техники, а также масштабировать это направление на другие категории: детские и спортивные б/у товары, товары для дома и ремонта. Также Маркет запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах».

В компании пояснили, что работают с партнерами, которые специализируются на работе с подержанными товарами, поэтому на «Маркете» можно покупать б/у товары с гарантией.

@pdmnews