Руководство школы с этой версией не соглашается, хоть и признаёт, что «в истории очень много вопросов».

За неделю до Нового года на щеках 9-летнего Жени появились ссадины. Мать уверяет, что множественные травмы есть на всём теле, в том числе на ягодицах и гениталиях. Замдиректора «Симферопольской специальной школы-интернаты №2» Людмила Ижболдина сказала изданию «Подъём», что сомневается в правдивости этой судмедэкспертизы.

«Документ, который выложили в сеть, мы видели, но он же не целиком. Документы мы просим у мамы предоставить, ведь у нас идёт служебное расследование, но нет».

Ижболдина рассказала, что перед новогодними праздниками няня услышала крик Жени из двухместной спальни и прибежала. Мальчик и его одноклассник лежали в своих кроватях, Женя – накрытый одеялом, с ссадинами на лице. Утром ребёнка показали врачу, но медик ничего, кроме красных пятен на щеках, не заметила.

«Осмотрели, сфотографировали. Оповестили маму, она приехала и была спокойна. Более того, со слов мамы, ребёнок может крушить, может биться головой об стену, но мы такого не замечали, у нас он был пассивный, безучастный. Для нас эти дети, которые в этой комнате оказались, оба новые. Мальчик, который получил повреждения, у нас сентября, но посещал школу недели три в общей сумме. Ребёнок очень сложный, у него множественные тяжёлые нарушения развития. Ребёнок не вступает в контакт ни с кем, с детьми не общается – не ссорится, не мирится, не улыбается. Он их не видит. Контактирует только с педагогами. В смысле позволяет им находится рядом. Второй ребёнок сейчас находится в тяжёлой семейной ситуации. Там возбуждался вопрос о лишении родительских прав. Мы его получили где-то во второй четверти сюда, через опеку. Что там дома? Скорее всего, нехорошо. Вот они в одном классе, поэтому в одной спальне были. Мальчик второй всегда с готовностью помогал Жене – шнурочки завязать или ещё что-то. Агрессии какой-то дети друг к другу не проявляли. Мы затрудняемся и себе объяснить, что случилось».

В школе отметили, что 2 февраля Жене исполнится 10 лет. Почему ребёнка отдали учиться только в сентябре 2021-го, выяснить не удалось.

«Да, мальчик очень проблемный, но существуют разные формы обучения, например, домашнее. Почему мама не воспользовалась ни одним из видов, я не могу сказать.  В этой истории очень много вопросов,  на которые нам сейчас очень сложно ответить».

После случившегося мама Жени обратилась в ОМВД по Гагаринскому району Севастополя. Там возбуждать уголовное дело отказались, основываясь на том, что ребёнок не может пояснить причин получения травм, а взрослые ничего не видели. Теперь проверку проводит прокуратура.

@pdmnews