В самом учреждении изданию «Подъём» объяснили, что иногда колонны - это просто колонны. Переделывать символ там не планируют.

«Квадрат – это форма, заложенная театром ещё в эпоху возрождения, так называемая сцена-коробка, которая ограничена порталом – буква «П» в логотипе. Это ворота в мир спектакля. Буква «Т», заключенная внутри, – это творчество, сам театр, традиции. Ну и тут наши знаменитые колонны, которые вокруг всего театра стоят геометрическим гребнем.

Создание нового логотипа – это наш шаг в новый век. Пройдет время, он станет привычнее. Ко всем, кто желает похейтить наш логотип, мы относимся с позитивом, театр без критики умирает, мы за неё благодарны. Но в ближайшее время изменения в лого точно не планируются. Сотрудники театра не находят подобных аллюзий, поэтому мы не видим причины резко менять логотип из-за того, что кто-то увидел в нём что-то нелицеприятное или непотребное. Тут вопрос заключается лишь в собственных вкусовых ощущениях. Мы надеемся на взаимопонимание и поддержу горожан».

Артисты призвали зрителей «приходить в театр, а не в логотип».

В соцсетях логотип театра прозвали «письковатым». Некоторые помимо голой девушки увидели в нём «козлиное вымя» или «плачущие глаза».

Ранее горожане раскритиковали официальный логотип 285-летия города Челябинска. Дизайнеры пытались соединить «285»  и «2021», однако жители прочитали в логотипе надпись «SOSI». Позже власти его всё-таки изменили.

@pdmnews