Марине Шаидуллиной пришлось около трёх часов держать десятилетнего сына на руках, потому что сидеть без устройства мальчик сам не может.

Женщина рассказала изданию «Подъём», что авиакомпания извинилась, но компенсации за рейс не предложила.

«"Уральские авиалинии" извинились и сказали, что обратят внимание. А в личных сообщениях они написали, что мне надо было обратиться заранее, то есть мало, что я заказала сопровождение, нужно было ещё заранее предупредить. Непонятно: где, кого, насколько заранее, какой должен быть срок. Они говорят, что предоставили бы какое-то специализированное кресло, которое никто не видел. Такой проблемы, что кресло не пустили у других родителей детей-инвалидов не было.

Никаких компенсаций, помощи нам не предлагали. Они написали, что на сайте есть информация, но её сложно найти даже им. Кроме того, вежливость бортпроводника вызывает вопросы, очень неприятное общение было. В итоге они поблагодарили, что у них есть некоторые упущения, но как бы сама виновата».

Семья возвращалась домой с отдыха в Симферополе. У мальчика – тяжелая стадия детского церебрального паралича, он не может ходить и даже самостоятельно сидеть. Для этого мать купила ему специальное устройство за 90 тыс. рублей. Однако бортпроводник отказался пустить семью в самолёт со своим креслом. Уральская транспортная прокуратура уже начала проверку по факту произошедшего. Авиакомпания «Уральские авиалинии», которой летели мать с сыном, проводит внутреннее расследование инцидента.

@pdmnews