Директор Андрей Алатин сказал «Подъёму», что после этого компании начали снижать рейтинги, но обвал компенсировали гомофобные клиенты.

«Мы видим, что какие-то такие вещи происходят, но, честно говоря, особо не переживаем. С нашими клиентами мы работали и работаем. И одновременно происходят противоположные процессы: к нам стали обращаться люди не потому, что им нравится работа нашего агентства, а потому, что разделяют наши ценности».

Алатин отметил, что используя в переписке слово «пи***асы», хотел не оскорбить, а «точно назвать людей».

«Да, было грубовато. Я мог написать «педераст», но я хотел конкретно назвать людей, занимающихся тем видом деятельности. Причём, я прекрасно понимаю, что если назвать так человека, не занимающегося этими вещами, — это, безусловно, оскорбление. А я назвал так именно тех людей, которые этим занимаются».

@pdmnews