Фото: «Беспощадный пиарщик»


Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» обратил внимание, что промоутерам пришлось работать в фирменных красных толстовках, несмотря на  жару.

В ответ на это сотрудники «Сбера» вынесли рекламщикам конкурентов воду, зонтики и заказали пиццу. Старший вице-президент «Сбербанка» Владислав Крейнин сказал изданию «Подъём», что они вообще за мир, дружбу и маркетинг.

«Мы решили позаботиться о сотрудниках наших коллег. Нельзя было спокойно смотреть, как ребята в жару раздают промо материалы около наших отделений, да ещё и в толстовках (на улице +30). Вода и еда - это минимальное, чем мы могли их поддержать. Мы за дружеские отношения в работе и за дружеский маркетинг».

По информации «Беспощадного пиарщика», аналогичные акции «Альфа-Банка» помимо Москвы также прошли у офисов «Сбера» в Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

@pdmnews