Правда, деньги возвращать компания не планирует, это придётся делать самим краснодарским автовокзалам.

В пресс-службе «СберЗдоровья» «Подъёму» сказали, что ситуация их расстроила, но средства от этих продаж к ним на счёт ещё не поступали, поэтому и обращаться следует в кассы вокзалов.

«Мы огорчены произошедшей ситуацией и проводим внутреннюю проверку в связи с этим инцидентом. «СберЗдоровье» не навязывает услуги телемедицины, так как не продаёт их пассажирам. Наши продукты не являются обязательными к приобретению, и пассажир всегда сам принимает решение о покупке, в том числе может отказаться от покупки на месте и вернуть деньги. Если пассажир, которому была продана эту услуга, хочет вернуть деньги, ему нужно обратиться в кассу автовокзала. Они получили деньги — они их и вернут. До нас ещё ничего не доходило».

Ранее жители Кубани пожаловались, что кассиры краснодарских автовокзалов заставляют их покупать промокоды «СберЗдоровья», объясняя обязательность услуги пандемией коронавируса. В «Кубаньпассажиравтосервисе» «Подъёму» сказали, что провели служебную проверку, кассира, навязавшую услугу, пообещали наказать.

@pdmnews