Местные эксперты в соцсетях уже назвали рекламу пошлостью и обвинили в попустительстве этому власти, которые разрешили так «украсить» обновленный за сотню миллионов проспект Революции.

Владельцы ресторана в рекламе не видят ничего плохого. Они сообщили «Подъёму», что кампания была правдива и неожиданно эффективна.

«Мы размещаем рекламу в разных местах, а вот конкретно эти афиши особенно понравились жителям нашего города. Какие шутки? Все более чем серьезно и правдиво! Например, колбаски в наших хот-догах действительно 22 см (лично измеряли). А меню с морепродуктами порадует каждого! Мы только рассказали о своём продукте, а все остальное придумано каждым субъективно, в меру своего мировоззрения. Результат превзошел все ожидания. И если бы этого не произошло естественным путем, такую кампанию обязательно нужно было бы придумать!»