19.07.2020 10:21
«Яндекс» объяснил, почему почтовый сервис отправлял письма Spotify в спам
Фото: Pixsell/ТАСС
Как сообщили изданию «Подъём» в пресс-службе компании, в настоящее время техническая ошибка исправлена.
«IP-адрес, с которого происходила рассылка, появился в базах подозрительных IP-адресов, которые вероятно используются спамерами. Из-за этого часть писем от Spotify попадала в спам. Сейчас правила относительно этого IP-адреса уточнены, ошибка исправлена, письма перемещены во “Входящие”».
После официального запуска музыкального сервиса на территории России пользователи «Яндекс.Почты» начали сообщать о проблемах при попытке зарегистрировать аккаунт в Spotify. Многие связали это с конкурентной борьбой нового сервиса и «Яндекс.Музыки».
@pdmnews
Поделиться