Речь идёт, в том числе о рекламе на ТВ. Как сообщили «Подъёму» в пресс-службе ведомства, с инициативой выступил начальник контрольно-финансового управления федеральной антимонопольной службы Владимир Мишеловин.

«Считаю, что это будет приближать решение государственной задачи смещения потребительских предпочтений в сторону слабоалкогольных напитков. Кроме того, это будет способствовать развитию конкурентных отношений добросовестных участников рынка, будет предотвращать возникновение и  развитие серых и чёрных рынков нелегальной продукции. В части вопроса по рекламе – это приглашение экспертного сообщества к профессиональной дискуссии».

В последнее время выдвигался ряд инициатив по ослаблению запретов на рекламу российского вина. В частности, Минсельхоз предлагает разрешить его рекламу в радиусе 200 км от производственных площадок.

@pdmnews