30.03.2020 13:37
Клиенты ГК «Самолёт» пожаловались, что застройщик вынуждает их нарушать карантин

Подписчики «Подъёма» сообщили, что застройщик отказался перенести назначенную приемку квартиры, поскольку внутренние указания компании этого не позволяют. На решение не повлиял и тот факт, что принимать жилье у строителей должна была пожилая женщина, страдающая астмой.
«Обратились в компанию с вопросом о переносе приемки квартиры. Получили отказ, так как компания руководствуется внутренними указами и ведёт общий режим работы, лично контактирует с клиентами и вынуждает нарушать карантин и передвигаться по городу. Клиент входит в группу риска по заражению коронавирусом (женщина, 60 лет, астма). Клиенты компании не защищены. Жалобу можно направить только в Роспотребнадзор или мэрию, куда дозвониться невозможно».
В ГК «Самолёт», в свою очередь, сообщили, что компания не прекращает работу в карантинную неделю, закрывается только один офис, другие же будут принимать посетителей в обычном режиме в связи с повышенным спросом.
Требования компании, заставляющие клиентов нарушать режим карантина и самоизоляции для проведения операций с недвижимостью, в пресс-службе оперативно прокомментировать не смогли.