Подписчики «Подъёма» сообщили, что застройщик отказался перенести назначенную приемку квартиры, поскольку внутренние указания компании этого не позволяют. На решение не повлиял и тот факт, что принимать жилье у строителей должна была пожилая женщина, страдающая астмой.

«Обратились в компанию с вопросом о переносе приемки квартиры. Получили отказ, так как компания руководствуется внутренними указами и ведёт общий режим работы, лично контактирует с клиентами и вынуждает нарушать карантин и передвигаться по городу. Клиент входит в группу риска по заражению коронавирусом (женщина, 60 лет, астма). Клиенты компании не защищены. Жалобу можно направить только в Роспотребнадзор или мэрию, куда дозвониться невозможно».

В ГК «Самолёт», в свою очередь, сообщили, что компания не прекращает работу в карантинную неделю, закрывается только один офис, другие же будут принимать посетителей в обычном режиме в связи с повышенным спросом.

Требования компании, заставляющие клиентов нарушать режим карантина и самоизоляции для проведения операций с недвижимостью, в пресс-службе оперативно прокомментировать не смогли.