26.11.2019 15:03
Клиентка банка «Тинькофф» пожаловалась на совет бота «отрезать пальцы»
Фото Анны Васильевой
Так служба поддержки банка «Тинькофф» ответила на вопрос девушки, почему не работает отпечаток пальца в мобильном банке.
«Такой неприятный диалог с «Тинькофф». Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому выкладываю в соцсеть, чтобы оперативнее пошла работа», - написала клиентка банка Анна Васильева в Facebook.
В техподдержке банка изданию «Подъём» сообщили, что им уже поступали жалобы на грубые ответы бота. При этом в банке пояснили, что технология новая и ещё дорабатывается.
«У нас бот молодой. Его внедрили, но технология ещё только обкатывается и дорабатывается. Нам приходили сообщения, что он может отвечать грубо, наши сотрудники отключают эти «вредные советы». Мы собираем эти сообщения, чтобы отрегулировать технологию. Бот запрограммирован отвечать с юмором. Но никто ни в коем случае никого не хотел оскорбить».