Об этом изданию «Подъём» сообщили в пресс-службе банка.

«Данный код представляет собой набор случайных символов. Мы используем сгенерированные коды в регулярных рассылках персональных предложений по потребительским кредитам для максимально быстрой консультации клиентов. В год мы формируем около 13 млрд паролей, механизм генерации такого большого количества уникальных сочетаний символов осуществляется системой автоматически и не предполагает участие сотрудника. Мы приносим свои извинения и в ближайшее время пересмотрим процесс формирования кода участника».

Ранее клиент «Сбербанка» Александр Шишов сообщил «Подъёму», что получил смс от банка с предложением по кредиту. В сообщении был указан код «CRYVKILLJEWS». Шишов подчеркнул, что с этого номера ранее получал и другие сообщения от банка, например, с кодом для онлайн-оплаты.

После публикации скриншота пользователя в соцсетях «Сбербанк» в своём официальном аккаунте в Twitter написал, что это фейк, и кто-то «хочет подставить» банк. Позднее банк признал, что это не фотошоп, и извинился.

@pdmnews