Зампред думского комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский до этого назвал машину слишком маленькой.
«Мы говорим о демографии, а вот семья – папа, мама и двое детей – туда уже не влезет при всём желании. Просто некуда посадить. Я уже не говорю о том, что мы обязали такси ставить детские кресла. А куда детские кресла положить? Багажник там очень маленький», - поделился своим мнением Лисовский.
Изданию «Подъём» депутат рассказал, что для производства достойного автомобиля АвтоВАЗу не хватает руководителя, «который не говорит красиво, а дело умеет делать».
«АвтоВАЗ понимает всё, просто сделать не может. Наверное, ничего сложного, учитывая сколько предприятию лет, в этом нет. Но, видимо, не хотят, нет у них такой задачи.
Посмотрите: там никогда у руля не стоял настоящий производственник, который ночевал бы на работе и знал каждого работника. Соответственно, мы имеем такую бюрократическую историю – все говорят умные вещи, а машины вот такие. Тут надо ставить человека, который не говорит красиво, а дело умеет делать. Просто любое производство может что-то делать, если там хорошая команда и хороший руководитель. Я это сам проходил – я поднимал очень много бизнесов, очень много предприятий».
Лисовский признался, что сам готов возглавить АвтоВАЗ, но сомневается, что его позовут.
«Возглавил бы, конечно. Это серьёзное дело. Но, думаю, не позовут. Все предыдущие руководители из понятной чиновничьей среды, либо из таких менеджеров-мажоров, которые ездят на красивых машинах, хорошо одеваются и имеют влиятельных друзей. Но такие люди обычно не способны что-то совершить. А тут надо совершить подвиг. Здесь нужен такой человек – лидер, герой, который это сделает. И страна будет рукоплескать ему. Потому что мы все хотим гордиться своим автопромом».